Мы поможем разобраться…
  • Опыт эксплуатации ВАЗ 2110

    Год: 2004.  Двигатель 1.6 (бензин) Коробка: Механика-5

    Владею ВАЗ 2110 уже более 10 лет, а если быть точным, то с января 2004 года. Я думаю это достаточный опыт эксплуатации что бы поделиться своим мнением и оставить свои отзывы о ВАЗ 2110.

    Как раз в то время пошли десятки с 16-клапанными двигателями объемом 1,6 литров. Первое, что сделал после покупки данного автомобиля, так это сразу же прошил мозги. Сделал  это потому что родной ЭБУ двигателем никак не хотел ехать на низких оборотах, а по городу без этого никак. Так же в одном сервисе предложили заменить распредвал, как обещали динамика автомобиля станет лучше в разы. Решил их послушать, и загнал в сервис, заменили и поставили новый распределительный вал с измененными фазами газораспределения. Что могу сказать после этой модернизации, езда на десятке стала приятнее в сто раз, динамика просто супер, теперь с самых низов автомобиль резво набирает обороты и тянет как трактор, даже с хорошо груженым прицепом.

    Continue reading →

  • Опыт эксплуатации Fiat Tipo/Tempra

    Год: 1993. Двигатель 1.6 (бензин) Коробка: Механика-5

    Я в заголовке указал Fiat Tipo/Tempra, потому как эти машины практически не отличаются, основное их отличие это кузов, у Tipo он хэтчбек, а у Tempra — седан.

    Машина была куплена в 2014 году с пробегом 219 тыс.км. Первое впечатление после покупки это жесткость автомобиля, машина весьма жесткая и устойчивая, даже девятка гораздо мягче этой машины. Но немного поездив этот факт я отнес скорее к преимуществам чем к недостаткам, во-первых машина очень хорошо входит в повороты, очень устойчивая на неровной дороге, и с весьма неплохим клиренсом. Continue reading →

  • Опыт эксплуатации Ford Scorpio

    Год: 1986. Двигатель 2.5 (дизель) Коробка: Механика-5

    Форд СкорпиоСвой форд скорпио я купил в далеком 2007 году, машине тогда был 21 год, пробег 310 тыс.км.  и она была в родном окрасе, единственное подкрашенное место было заднее левое крыло. Единственное место которое было в коррозии это задние арки. Как дальше я узнал это проблема всех скорпов. Первое что я сделал это зачистил, прогрунтовал и покрасил арки, после чего хорошо задул их и одел подкрылки. Continue reading →

  • Опыт эксплуатации Renault Trafic

    Год: 2008. Двигатель 2.0 (дизель) Коробка: Механика-6

    5331007-0Поделюсь опытом эксплуатации своего Рено Трафик 2008 года выпуска, кузов Long. Купил я его в 2014, пригнали мне его из Голландии с пробегом 120 тыс. км. На тот момент он был в грузовом кузове, и судя по состоянию пробег был реальным.

    Первое что я сделал это поменял все фильтра и масло, фильтра стоят копейки, масло сразу залил хорошее, потому получилось дороговато, но на таком не экономят. Continue reading →

Актуально